8 (495) 211-06-90

Абонентное сопровождение «1С:Предприятие»

от 5 000
Нами разработана гибкая система тарифных планов абонентского обслуживания на основе многолетнего опыта сопровождения на мелких, средних и крупных предприятиях розничных направлений с развитыми системами учета и документооборота.

При заключении договора на ежемесячное абонентское сопровождение Вы, в первую очередь, получаете уверенность в оперативном решении возникающих вопросов, а также выделенных специалистов, постоянно работающих с Вашей организацией, что положительно сказывается на эффективности решения возникающих задач в обслуживаемых программных продуктах.

Предоставляемые услуги
Выезд специалиста в соответствии с согласованной с Заказчиком схемой плановых выездов.
Оперативная помощь с использованием сервера удаленного доступа.
Доработки информационной системы под особенности ведения учета организации: выполнение работ по конфигурированию и тестированию, внедрение доработанных блоков, документирование изменений.
Выполнение регламентных профилактических работ: контроль резервного копирования, тестирование и исправление БД и т.д.
Администрирование БД: ввод новых пользователей системы, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к информации.
Отслеживание и установка обновлений конфигурации и форм отчетности.
Поиск и исправление различных ошибок допущенных пользователями.
Консультирование и обучение пользователей.
Предоставление резервного оборудования на время ремонта собственного.
Предоставления оборудования для инвентаризации.
Набор предоставляемых услуг по абонентскому сопровождению варьируется в зависимости от тарифного плана.

Возврат к списку